Вывоз мусора после ремонта: musor.com.ru 
Главная -  Ремонт 

Клеим обои

Маленькое предисловие. Есть у человека квартира. Идет в этой квартире рядовая семейная жизнь. А однажды наступает момент, когда и хочется, и нужно сделать ремонт этой квартиры. Зарабатываются либо делаются деньги, часть либо какая-то часть этой суммы откладывается на ремонт.

 

Как мы подразумеваем ремонт квартиры? Почаще всего мы видим уже конечный результат всей работы: новейшие полы, обои, сантехнику, мебель, освещение и т.д. Как бы наступает ясность желаемого, приходит «видение», VISION .

 

Что все-таки, казалось бы, нам уже все ясно, пора приступать к ремонту.

 

Для чистоты проблемы лучше взять новостройку: квартира пустая, не нужно ни куда, ни кому переезжать, укутывать и закрывать мебель и т.д.

 

Далее происходит подбор материалов и оборудования квартиры, приблизительно делается предстоящий расчет по деньгам и остается дело за малым. Нужно же кого-то нанять, пригласить, договориться и т.д. Т.е. идет поиск исполнителей наших замыслов.

 

Все происходит как традиционно при найме на работу. Но уже не традиционно для нас, ведь мы уже начинаем выполнять новейшие функции, выступая в роли работодателя, ищем строителей, а они, предлагая на продажу свой труд, отыскивают нас.

 

С материалами и оборудованием для ремонта квартиры вроде бы все ясно, даже если и будут какие либо конфигурации по ходу ремонта, то все это есть или в магазине, либо на строительном рынке. Главная изюминка, касающаяся материалов или оборудования, что это уже готовые, законченные продукты стройиндустрии, выставленные на рынок.

 

А вот с прорабом и его бригадой особенный случай. Они продают не просто собственный труд. Это не рабочие у конвейера. Это люди, продающие услуги, т.е. то, что нельзя ни узреть, ни пощупать до того как это будет сделано и за это уже нужно будет платить. Да в современной жизни уже под 90% всей экономики приходится на услуги. И этот колоссальный рост произошел на наших очах. А мы еще психологически, как клиенты, остались в товарной экономике. (Хотя услуга тоже товар, лишь очень специфичный.)

 

как происходит рыночный обмен в товарной экономике? Помните про стулья и средства? Да, сначала мы выбираем, смотрим, проверяем, платим, а потом мы сами или при помощи продавца с полки, витрины, склада получаем ГОТОВЫЙ продукт.

 

А в услугах по ремонту квартиры? Пытаемся выбирать и смотреть, ездим по объектам. Проверяем рекомендации. А далее? А дальше, выбрав прораба либо бригаду, привычно платим в ожидании получить тоже ГОТОВЫЙ продукт.

 

А что получается и что мы получаем? А получаем мы ПРОЦЕСС. Который еще нужно организовать. Если мы заказываем услуги по ремонту квартиры в большой фирме и за хорошие средства, то организацией занимается сама компания и результатом в подавляющем большинстве будем довольны (исключения возможны всегда, в том числе и по обоюдным причинам), если же наш выбор – это личная, небольшая бригадка с прорабом, то итог не всегда прогнозируем даже самой данной бригадой, не смотря на наши надежды и веру в «ближнего». И тут организаторская работа в большей степени зависит от нас – Заказчиков.

 

В случае возможных заморочек фирма может брак либо исправить за свой счет, в том числе и сделать ремонт соседям снизу, или выплатить компенсацию. С фирмой это является в подавляющем большинстве случаев не неувязкой, а задачей.

 

(Проблема – это, делая упор на знания еще старых греков, объективно возникающая в процессе ремонта преграда или комплекс вопросцев, решение которых представляет существенные трудности.

 

Задачка – это, согласно С.И. Ожегову, то, что требует выполнения.)

 

Главное и существенное отличие этих понятий в том, что неувязка или не разрешается, оставаясь и далее проблемой, либо представляет существенные трудности и денежные и моральные для ее разрешения. А задачка имеет решение и ответ в конце учебника.

 

Итак для нас, неискушенных заказчиков, которые и слово то Заказчик и тем более про самого себя увидели лишь в Договоре подряда (это если такой контракт заключался) ремонт квартиры вообще и а именно является большой и разносторонней проблемой. А не считая того еще и финансовой дырой, и огромным стрессом. А это будет? А что я получу за свои средства? И многие остальные вопросы и мысли постоянно будоражат голову человека вдруг ставшего Заказчиком.

 

А у прораба и бригады уже свои мысли. Срабатывает психология профессии – сколько средств и за какое время можно получить с этого Заказчика за свою работу? Для них ремонт квартиры не является стрессом, для прораба либо бригады это обычная рабочая обстановка, в которой они провели уже довольно долго, чтобы огрубеть и заматереть в разных коллизиях, проблемах и задачах. Это для заказчика ремонт и стресс, и неувязка, и задача и многое другое.

 

Можно выделить разные основания для классификации целей участников ремонта Заказчика и Подрядчика. Но для примера лучше взять «грабли». Конечно, в переносном смысле. Сколько уже кругом информации про ремонт квартиры, а у почти всех заказчиков в углах новой квартиры припасены старые «грабли», которые повторяются не изо дня в день, а из века в век!!!

 

Более устойчивые и распространенные «грабли» и бомбы замедленного действия, применяемые заказчиками по отношению самим к себе:

 

Пренебрежение проектом (а для чего? Вот здесь нужно так, а тут так! А это так у заказчика свое, у прораба тоже свое и у рабочего тоже свое. А в результате как в колхозе ничье!)

 

Отсутствие письменного контракта , договор на словах (которые забываются, а позже трактуются каждой стороной все больше и больше в свою сторону и переводя ремонт в непрерывный процесс выяснения отношений)

 

Отсутствие сметы на бумаге (ну или смета на одной странице или как максимум листочке). А позже постоянное открытие вновь нужных затрат на одно, другое, третье.

 

И средства вперед! Ну, прямо последнее время беда какая то или напротив? Заказчик стал цивилизованный. Хорошо зарабатывает. На работе у него благоприятная атмосфера и отменная служба безопасности. Можно доверять партнерам.

 

А на стройке это все смотрится как моральный кодекс строителя коммунизма в период первоначального скопления капитала! Ведь известно же, сколько выдерживает Боливар! Как говорится, кто может средства дать тот может средства взять?

 

Можно полностью согласиться с предоплатами и авансами при работе с фирмами и проверенными бригадами. (Проверенными во время ремонтов квартир у друзей и знакомых и ставших уже партнерами). Компании очень стараются сохранить репутацию и для их стоимость ремонта квартиры еще дешевле стоимости хорошей репутации. Отсев недобросовестных Подрядчиков с юридическим лицом происходит совсем жестко. В среде экспертов главное и прибыль и репутация. При этом с ужесточением конкуренции репутация приобретает все большее и большее значение. И рибыль все больше и больше зависит от репутации.

 

А вот в неорганизованной массе недорогих бригадок, занимающихся ремонтом квартир как видом предпринимательской деятельности с целью получения прибыли почаще всего незаконно, легко меняющих номера мобильных телефонов и даже адреса уже незначительно другие взоры на ремонт квартиры. В этой среде, среде начинающих либо новых бригад, которые еще лишь думают, что может и станут фирмами, «если пойдет», на первом месте ДЕНЬГИ. Репутация и рекомендации, конечно, нужны, однако от отрицательных отзывов очень просто уйти к новому доверчивому заказчику. А без средств ни куда. Пока нет хороших рекомендаций и средств то мало платят, а если и заплатят отлично, то не часто. И всей прибыли то и хватает на поддержание стиля и то с трудом. Поэтому тут как в песне «…за ценой не постоим…». Организацией ремонта квартиры в таких взаимоотношениях заказчику нужно очень плотно заниматься самому. Основное тут сохранить козыри как можно дольше до конца этого процесса. А главные козыри здесь это Средства. Конечно, если находить бригаду согласную получить всю сумму за ремонт по окончании работ, то к ремонту можно и не приступить ни когда. Ну а если такая бригада нашлась, то это уже БРИГАДА с большой буквы и шутить придирками даже и к низкому качеству она не дозволит!

 

На рынке ремонтно-строительных услуг имеются две крайности в оплате работ. Или практически все деньги в конце работ либо почти все сначала. Чаще всего работа строится, когда практически все деньги отданы в середине работ, когда заказчик несколько успокаивается. А там уже у бригад появляются препятствия непреодолимой силы к нормальному и качественному завершению работ. И тут ни как или совсем редко срабатывает пословица «деньги отдать – деньги взять».

 

Если работа строилась с «граблями», то средств, правило, заказчик уже обратно не получает.

 

В качестве вывода:

 

Для заказчика ремонт это новое и проблемное дело. Для уяснения этого процесса нужно разбить его на этапы и от проблем перейти к задачкам. Изучить предстоящий вид деятельности и наметить план. И не находить «грабли», не изобретать велосипед.

 



Ознакомтесь со схожими материалами:
Патио.
Проекты ландшафтного дизайна участка.
Как выбрать ванную.
Специалисты ждут увеличения цен на жилище в два раза.
Шум и что с ним можно сделать.



Главная -  Ремонт 



0.0018

Читаемое Главная Советы по выбору межкомнатных дверей Выбор покрытия для пола Советы при выборе натяжных потолков Отделка стен Ванная комната: теплый пол и не только Какие бывают откосы и как их установить Как правильно положить ламинат Ремонт квартиры шаг за шагом Косметический ремонт: на чем сэкономить Как мы клеим обои Разделы Мебель Ремонт Новости Строительство Новенькое Строители на ходулях Берем мусор с доплатой Огнетушитель для газонефтяных фонтанов По опыту дождевых червей Мазь для упрочнения стали Дробить стружку сварочной дугой Горение в помощь шлифованию Вдоль детали, стоя на месте Высшее воплощение великой идеи Нестандартный пылесос Машина против дождя Кротодренажная машина Крутить не закручивая Магнитная пайка Метизное оборудование multi-press Насосная техника Пневматический механизм без компрессора По рельсам на параболах Пружина, которой на самом деле нет Роботы Самый большой в мире стереодисплей Соединять и сберегать Четвертая сторона голографии Термодиффузионное цинкование Изобретатель Михайлов
Яндекс.Метрика