Вывоз мусора после ремонта: musor.com.ru 
Главная -  Ремонт 

Как мы сами себе покупаем трудности!

Небольшое предисловие. Есть у человека квартира. Идет в данной квартире обычная домашняя жизнь. А однажды наступает момент, когда и хочется, и надо сделать ремонт данной квартиры. Зарабатываются или делаются средства, часть или какая-то часть данной суммы откладывается на ремонт.

 

Как мы подразумеваем ремонт квартиры? Чаще всего мы видим уже конечный итог всей работы: новые полы, обои, сантехнику, мебель, освещение и т.д. Как бы наступает ясность хотимого, приходит «видение», VISION .

 

же, казалось бы, нам уже все ясно, пора приступать к ремонту.

 

Для чистоты трудности лучше взять новостройку: квартира пустая, не надо ни куда, ни кому переезжать, укутывать и закрывать мебель и т.д.

 

Дальше происходит подбор материалов и оборудования квартиры, примерно делается грядущий расчет по деньгам и остается дело за малым. Надо же кого-то нанять, пригласить, договориться и т.д. Т.е. идет поиск исполнителей наших планов.

 

Все происходит как обычно при найме на работу. Однако уже не обычно для нас, ведь мы уже начинаем делать новые функции, выступая в роли работодателя, ищем строителей, а они, предлагая на продажу собственный труд, ищут нас.

 

С материалами и оборудованием для ремонта квартиры вроде бы все ясно, даже если и будут какие или изменения по ходу ремонта, то все это есть либо в магазине, или на строительном рынке. Основная особенность, касающаяся материалов либо оборудования, что это уже готовые, законченные продукты стройиндустрии, выставленные на рынок.

 

А вот с прорабом и его бригадой особый вариант. Они продают не просто свой труд. Это не рабочие у конвейера. Это люди, продающие сервисы, т.е. то, что нельзя ни увидеть, ни пощупать до того как это будет изготовлено и за это уже надо будет платить. Да в современной жизни уже под 90% всей экономики приходится на сервисы. И этот колоссальный рост произошел на наших глазах. А мы еще психологически, как клиенты, остались в товарной экономике. (Хотя услуга тоже продукт, только совсем специфический.)

 

Как происходит рыночный обмен в товарной экономике? Помните про стулья и деньги? Да, поначалу мы выбираем, смотрим, проверяем, платим, а затем мы сами либо помощью торговца с полки, витрины, склада получаем ГОТОВЫЙ товар.

 

А в услугах по ремонту квартиры? Пытаемся выбирать и глядеть, ездим по объектам. Проверяем рекомендации. А дальше? А далее, выбрав прораба или бригаду, обычно платим в ожидании получить тоже ГОТОВЫЙ товар.

 

А что выходит и что мы получаем? А получаем мы ПРОЦЕСС. Который еще надо организовать. Если мы заказываем сервисы по ремонту квартиры в крупной фирме и за отличные деньги, то организацией занимается сама компания и результатом в подавляющем большинстве будем довольны (исключения возможны постоянно, в том числе и по обоюдным причинам), если же наш выбор – это частная, маленькая бригадка с прорабом, то результат не постоянно прогнозируем даже самой этой бригадой, не смотря на наши надежды и веру в «близкого». И здесь организаторская работа в большей степени зависит от нас – Заказчиков.

 

В случае вероятных проблем компания может брак или исправить за собственный счет, в том числе и сделать ремонт соседям снизу, либо выплатить компенсацию. С компанией это является в подавляющем большинстве случаев не проблемой, а задачей.

 

(Неувязка – это, опираясь на познания еще древних греков, объективно возникающая в процессе ремонта преграда либо комплекс вопросов, решение которых представляет значительные трудности.

 

Задача – это, согласно С.И. Ожегову, то, что просит исполнения.)

 

Основное и существенное отличие этих понятий в том, что проблема либо не разрешается, оставаясь и дальше неувязкой, или представляет значительные трудности и финансовые и моральные для её разрешения. А задача имеет решение и ответ в конце учебника.

 

Итак для нас, неискушенных заказчиков, которые и слово то Заказчик и тем более про самого себя узрели только в Договоре подряда (это если таковой договор заключался) ремонт квартиры вообщем и частности является большой и разносторонней неувязкой. А кроме того еще и денежной дырой, и большим стрессом. Как это будет? А что я получу за свои деньги? И почти все другие вопросцы и мысли постоянно будоражат голову человека вдруг ставшего Заказчиком.

 

А у прораба и бригады уже свои мысли. Срабатывает психология профессии – сколько денег и за какое время можно получить с этого Заказчика за свою работу? Для их ремонт квартиры не является стрессом, для прораба или бригады это рядовая рабочая обстановка, в которой они провели уже достаточно долго, чтоб огрубеть и заматереть в различных коллизиях, проблемах и задачках. Это для заказчика ремонт и стресс, и проблема, и задачка и многое другое.

 

Можно выделить различные основания для классификации целей участников ремонта Заказчика и Подрядчика. Однако для примера лучше взять «грабли». же, в переносном смысле. Сколько уже кругом инфы про ремонт квартиры, а у многих заказчиков в углах новой квартиры припасены старенькые «грабли», которые повторяются не изо дня в день, а из века в век!!!

 

Наиболее устойчивые и распространенные «грабли» и бомбы замедленного деяния, применяемые заказчиками по отношению самим к себе:

 

Пренебрежение проектом (а зачем? Вот тут надо так, а тут так! А это так у заказчика свое, у прораба тоже свое и у рабочего тоже свое. А в итоге как в колхозе ничье!)

 

Отсутствие письменного договора , контракт на словах (которые забываются, а потом трактуются каждой стороной все больше и больше в свою сторону и переводя ремонт в непрерывный процесс выяснения отношений)

 

Отсутствие сметы на бумаге (ну либо смета на одной страничке либо как максимум листочке). А потом неизменное открытие вновь необходимых издержек на одно, другое, третье.

 

И деньги вперед! Ну, прямо последнее время беда какая то либо наоборот? Заказчик стал цивилизованный. Отлично зарабатывает. На работе у него благоприятная атмосфера и хорошая служба сохранности. Можно доверять партнерам.

 

А на стройке это все выглядит как моральный кодекс строителя коммунизма в период начального накопления капитала! Ведь понятно же, сколько выдерживает Боливар! Как говорится, кто может деньги отдать тот может деньги взять?

 

Можно вполне согласиться с предоплатами и авансами при работе с фирмами и проверенными бригадами. (Проверенными во время ремонтов квартир у друзей и знакомых и ставших уже партнерами). Фирмы совсем стараются сохранить репутацию и для них цена ремонта квартиры гораздо дешевле стоимости неплохой репутации. Отсев недобросовестных Подрядчиков с юридическим лицом происходит очень агрессивно. В среде профессионалов основное и прибыль и репутация. Причем с ужесточением конкуренции репутация приобретает все большее и большее значение. И прибыль все больше и больше зависит от репутации.

 

А вот в неорганизованной массе дешевых бригадок, занимающихся ремонтом квартир как видом предпринимательской деятельности с целью получения прибыли чаще всего незаконно, просто меняющих номера мобильных телефонов и даже адреса уже немного остальные взгляды на ремонт квартиры. В данной среде, среде начинающих или новейших бригад, которые еще только думают, что может и станут фирмами, «если пойдет», на первом месте Средства. Репутация и рекомендации, же, необходимы, но от отрицательных отзывов совсем легко уйти к новому наивному заказчику. А без денег ни куда. Пока нет не плохих рекомендаций и денег то не достаточно платят, а если и заплатят хорошо, то не частенько. И всей прибыли то и хватает на поддержание имиджа и то с трудом. Потому здесь как в песне «…за ценой не постоим…». Организацией ремонта квартиры в таковых взаимоотношениях заказчику надо совсем плотно заниматься самому. Главное тут сохранить козыри как можно дольше до конца этого процесса. А главные козыри тут это ДЕНЬГИ. Естественно, если искать бригаду согласную получить всю сумму за ремонт по окончании работ, то к ремонту можно и не приступить ни когда. Ну а если таковая бригада нашлась, то это уже БРИГАДА с большой буквы и шутить придирками даже и к низкому качеству она не позволит!

 

На рынке ремонтно-строительных услуг имеются две крайности в оплате работ. Либо почти все средства в конце работ или практически все начале. Почаще всего работа строится, когда почти все средства отданы в середине работ, когда заказчик несколько успокаивается. А там уже у бригад возникают препятствия непреодолимой силы к нормальному и высококачественному завершению работ. И здесь ни как либо очень редко срабатывает пословица «средства дать – средства взять».

 

Если работа строилась с «граблями», то денег, обычно, заказчик уже обратно не получает.

 

В качестве вывода:

 

Для заказчика ремонт это новое и проблемное дело. Для уяснения этого процесса надо разбить его на этапы и от заморочек перейти к задачам. Изучить грядущий вид деятельности и наметить план. И не искать «грабли», не изобретать велик.

 



Ознакомтесь со схожими материалами:
Проекты ландшафтного дизайна участка.
Как выбрать ванную.
Специалисты ждут увеличения цен на жилище в два раза.
Шум и что с ним можно сделать.
Теплый свет домашнего огня.



Главная -  Ремонт 



0.0017

Читаемое Главная Советы по выбору межкомнатных дверей Выбор покрытия для пола Советы при выборе натяжных потолков Отделка стен Ванная комната: теплый пол и не только Какие бывают откосы и как их установить Как правильно положить ламинат Ремонт квартиры шаг за шагом Косметический ремонт: на чем сэкономить Как мы клеим обои Разделы Мебель Ремонт Новости Строительство Новенькое Строители на ходулях Берем мусор с доплатой Огнетушитель для газонефтяных фонтанов По опыту дождевых червей Мазь для упрочнения стали Дробить стружку сварочной дугой Горение в помощь шлифованию Вдоль детали, стоя на месте Высшее воплощение великой идеи Нестандартный пылесос Машина против дождя Кротодренажная машина Крутить не закручивая Магнитная пайка Метизное оборудование multi-press Насосная техника Пневматический механизм без компрессора По рельсам на параболах Пружина, которой на самом деле нет Роботы Самый большой в мире стереодисплей Соединять и сберегать Четвертая сторона голографии Термодиффузионное цинкование Изобретатель Михайлов
Яндекс.Метрика