Вывоз мусора после ремонта: musor.com.ru 
Главная -  Ремонт 

Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил предоставления юным семьям субсидий на приобретение жилья

 

Правительство Российской Федерации постановляет

 

Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил предоставления юным семьям субсидий на приобретение жилья

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 г. Москва Об утверждении Правил предоставления юным семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем юных семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. Опубликовано 19 мая 2006 г. Правительство Российской Федерации постановляет:

 

Утвердить прилагаемые Правила предоставления юным семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем юных семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

 

Право выбора роли в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье" на 2002 - 2010 годы или в хоть какой другой программе (подпрограмме), предусматривающей оказание гос поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета, принадлежит молодой семье.

 

Министерству регионального развития Российской Федерации давать разъяснения по порядку выполнения мероприятий, предусмотренных Правилами, утвержденными реальным постановлением.

 

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилища в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье" на 2002 - 2010 годы

 

I. Общие положения

 

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилища, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита либо займа на приобретение жилого помещения или создание объекта личного жилищного строительства (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем юных семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001г. N 675 (дальше - подпрограмма) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст. 3770; 2006, N 6, ст. 694), также выполнения в 2006 году обязательств по компенсации части издержек на приобретение или стройку жилья, сделанных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем юных семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 35, ст. 3386), при рождении (усыновлении) малыша.

 

Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (дальше - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

 

Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в перечень участников подпрограммы. Изготовление бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.

 

Срок деяния свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

 

Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная юная семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и поболее детей, соответственная следующим условиям: а) возраст каждого из супругов или 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в перечень претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;

 

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в согласовании с пунктом 6 реальных Правил;

 

в) наличие у семьи доходов либо других денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилища в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

 

Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются юные семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а юные семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их неизменного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания людей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

Порядок и условия признания юный семьи имеющей достаточные доходы либо другие денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилища в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются органом гос власти субъекта Российской Федерации.

 

Участие в подпрограмме является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с внедрением субсидии или другой формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется юный семье только один раз.

 

Субсидия предоставляется в размере не менее: 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилища, определяемой в соответствии с реальными Правилами, - для молодых семей, не имеющих деток;

 

40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в согласовании с настоящими Правилами, - для юных семей, имеющих 1 более деток.

 

Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов юный семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому образованию, в котором молодая семья включена в перечень участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому образованию для расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилища по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги либо 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

 

для семьи численностью 3 и поболее человек, включающей помимо юных супругов 1 более деток (либо семьи, состоящей из 1 юного родителя и 2 более деток) - по 18 кв. м на 1 человека.

 

Расчетная (средняя) стоимость жилища, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ=Н х РЖ,

 

где:

 

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилища, используемая при расчете размера субсидии;

 

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пт 10 настоящих Правил;

 

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в согласовании с пунктом 11 реальных Правил.

 

Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его деяния.

 

Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 малыша предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (либо) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в согласовании с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта личного жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления.

 

II. Порядок формирования списков юных семей - участников подпрограммы

 

Для участия в подпрограмме юная семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства последующие документы: а) заявление по форме согласно приложению N2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

 

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

 

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

 

г) документ, подтверждающий признание юный семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

 

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы или иные валютные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;

 

е) выписка из домовой книжки и копия финансового лицевого счета.

 

От имени юный семьи документы, предусмотренные в пунктах 15, 38 и 40 реальных Правил, могут быть поданы одним из ее членов или иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных возможностей.

 

Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 реальных Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании или об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении юная семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.

 

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются: а) несоответствие юный семьи требованиям, указанным в пункте 5 реальных Правил;

 

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пт 15 настоящих Правил;

 

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

 

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с внедрением субсидии или другой формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

 

Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается опосля устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 реальных Правил.

 

Государственный заказчик подпрограммы до 1 августа года, предшествующего планируемому году, проводит конкурсный отбор субъектов Российской Федерации для роли в реализации подпрограммы в соответствии с условиями роли и оценочными критериями, определенными подпрограммой.

 

Орган местного самоуправления городского образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (дальше - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, сформировывает списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

Порядок формирования органом местного самоуправления перечня молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и форма этого перечня определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются юные семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.

 

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, сформировывает сводный список юных семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, по форме согласно приложению N 3 (далее - сводный перечень) и утверждает его. На основании сводного списка и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на соответственный год, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления субсидий по форме согласно приложению N 4.

 

Заявка и сводный перечень представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы не позднее 1 октября года, предыдущего планируемому году.

 

Размер средств, выделяемых из федерального бюджета для софинансирования предоставления субсидий молодым семьям, не может превосходить 10 процентов исчисленной в соответствии с пт 10-12 настоящих Правил расчетной (средней) стоимости жилища.

 

Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, приобретенных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заявок и сводных списков определяет для каждого субъекта Российской Федерации предварительные контрольные числа в отношении бюджетных средств и доводит их до 1 ноября года, предыдущего планируемому году, до органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Определение указанных контрольных цифр осуществляется исходя из количества юных семей, включенных в сводные списки.

 

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 20-дневный срок с даты получения предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пт 25 настоящих Правил, утверждает с учетом размера средств, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на соответственный год на предоставление субсидий, также на основании сводного перечня списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и списки юных семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году. Распределение субсидий, выделяемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в согласовании с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Внесение доп лиц в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки юных семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, не допускается.

 

Выписки из списка юных семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и списка юных семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, доводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до органов местного самоуправления. Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросцу о включении их в указанные списки.

 

III. Порядок перечисления субсидий

 

Государственный заказчик подпрограммы в месячный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответственный год утверждает в пределах средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, и с учетом определенных в соответствии с пт 25 настоящих Правил предварительных контрольных цифр распределение средств федерального бюджета меж субъектами Российской Федерации и доводит эти сведения до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

Для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления субсидий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 20 февраля текущего года представляет государственному заказчику подпрограммы следующие документы: а) перечень молодых семей - претендентов на получение субсидий в текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно приложению N 5;

 

б) программы обеспечения жильем юных семей субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

 

в) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на текущий год на предоставление субсидий, также средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) юный семьей - участницей подпрограммы, при рождении (усыновлении) 1 ребенка.

 

Размер предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах средств для предоставления субсидий юным семьям - претендентам на получение субсидий в текущем году должен составлять: для молодых семей, не имеющих деток, - не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в согласовании с пунктами 10-12 реальных Правил;

 

для молодых семей, имеющих 1 и поболее детей, - не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилища, исчисленной в соответствии с пт 10-12 настоящих Правил.

 

Средства федерального бюджета, предусмотренные на софинансирование предоставления субсидий, перечисляются государственным заказчиком подпрограммы в установленном порядке в виде субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов экономных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при условии, что в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах в нужных объемах предусмотрены средства на предоставление субсидий.

 

Государственный заказчик подпрограммы вправе перераспределить средства федерального бюджета, высвободившиеся в итоге невыполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований, установленных пунктами 29 и 30 реальных Правил, между иными субъектами Российской Федерации, отобранными для участия в подпрограмме.

 

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации перечисляет в установленном порядке средства бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные на предоставление субсидий, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания выполнения местных бюджетов.

 

Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление субсидий, по установленной сиим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме.

 

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по форме согласно приложению N 6. В случае непредставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы указанного отчета в установленный срок перечисление средств федерального бюджета в бюджет соответственного субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.

 

IV. Организация работы по выдаче свидетельств

 

Орган местного самоуправления по мере поступления экономных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной перечнем молодых семей - претендентов на получение субсидий, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в согласовании с пунктом 26 реальных Правил.

 

В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче юным семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком юных семей, включенных в резерв на получение субсидий, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пт 26 настоящих Правил.

 

Для получения свидетельства юная семья - претендент на получение субсидии направляет в орган местного самоуправления по месту своего неизменного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пт 15 настоящих Правил. Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

 

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление либо представление не в полном объеме указанных документов, также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

 

При получении свидетельства юная семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.

 

При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы событий, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием событий, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти происшествия. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) либо порча свидетельства, также уважительные предпосылки, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

 

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

 

V. Заключение контракта банковского счета

 

41. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответственных средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (дальше - банк).

 

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

 

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока обладатель свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 38 реальных Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

 

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, также своевременность представления свидетельства в банк.

 

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении контракта банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных вариантах заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.

 

В договоре банковского счета оговариваются главные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств. Контракт банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока деяния договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае преждевременного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении контракта банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения контракта банковского счета его владельцу не возвращается.

 

Банк представляет каждый месяц, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

 

VI. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта личного жилищного строительства)

 

Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у всех физических и (или) юридических лиц 1-го (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или сотворения объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, обустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для неизменного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) обязано находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в перечень претендентов на получение субсидии.

 

Молодые семьи - участники подпрограммы могут завлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта личного жилищного строительства) собственные средства, также средства ипотечных жилищных кредитов либо займов, предоставляемых любыми организациями и (либо) физическими лицами.

 

Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, контракт купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права принадлежности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.

 

Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату начального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения либо расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита либо займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения либо создание объекта индивидуального жилищного строительства. В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный контракт или контракт займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), контракт банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта личного жилищного строительства (далее - документы на стройку).

 

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов юный семьи, указанных в свидетельстве.

 

Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после этого данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк: а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права принадлежности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

 

б) копию устава кооператива;

 

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

 

г) копию документа, подтверждающего право принадлежности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице подпрограммы;

 

д) копию решения о передаче жилого помещения в использование члена кооператива.

 

Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 45, 46 и 48 реальных Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии контракта купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса или об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответственное уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При всем этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

 

Оригиналы контракта купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в их, или до отказа от такового перечисления и затем ворачиваются распорядителю счета.

 

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии контракта купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление экономных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов либо уплаты оставшейся части паевого взноса.

 

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет её на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не делается, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

 

По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если: а) до истечения срока деяния договора банковского счета банк принял контракт купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, однако оплата не произведена;

 

б) в банк до истечения срока действия контракта банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока дизайна государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для гос регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней опосля окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пт 49 настоящих Правил.

 

Субсидия считается предоставленной участнику подпрограммы с даты выполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта личного жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления юный семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы в следующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные реальными Правилами, считаются недействительными.

 

VII. Порядок реализации мероприятий по выполнению обязательств перед участниками подпрограммы "Обеспечение жильем юных семей", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638

 

Реализация в 2006 году обязательств по компенсации при рождении (усыновлении) ребенка части издержек на приобретение или стройку жилья, сделанных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем юных семей", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 (далее - обязательства перед юными семьями), будет осуществляться в порядке и на условиях, которые определены указанной подпрограммой.

 

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых реализовывалась подпрограмма, указанная в пт 54 настоящих Правил, в целях получения из федерального бюджета средств для выполнения в 2006 году обязательств перед юными семьями представляют в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сведения о размере средств, необходимых для выполнения указанных обязательств, и списки юных семей, перед которыми имеются эти обязательства, в порядке и по форме, которые устанавливаются сиим Агентством.

 

Размер средств, необходимых для выполнения обязательств перед юными семьями, и списки молодых семей, перед которыми имеются эти обязательства, согласовываются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с Федеральным агентством по образованию.

 



Ознакомтесь со схожими материалами:
Сад для семьи.
О том, что мы не знали про души.
Стеклянные стены-это модно.
Гибкие трубопроводы. Классификация и области внедрения..
Оконный переполох.



Главная -  Ремонт 



0.0025

Читаемое Главная Советы по выбору межкомнатных дверей Выбор покрытия для пола Советы при выборе натяжных потолков Отделка стен Ванная комната: теплый пол и не только Какие бывают откосы и как их установить Как правильно положить ламинат Ремонт квартиры шаг за шагом Косметический ремонт: на чем сэкономить Как мы клеим обои Разделы Мебель Ремонт Новости Строительство Новенькое Строители на ходулях Берем мусор с доплатой Огнетушитель для газонефтяных фонтанов По опыту дождевых червей Мазь для упрочнения стали Дробить стружку сварочной дугой Горение в помощь шлифованию Вдоль детали, стоя на месте Высшее воплощение великой идеи Нестандартный пылесос Машина против дождя Кротодренажная машина Крутить не закручивая Магнитная пайка Метизное оборудование multi-press Насосная техника Пневматический механизм без компрессора По рельсам на параболах Пружина, которой на самом деле нет Роботы Самый большой в мире стереодисплей Соединять и сберегать Четвертая сторона голографии Термодиффузионное цинкование Изобретатель Михайлов
Яндекс.Метрика