Вывоз мусора после ремонта: musor.com.ru 
Главная -  Ремонт 

А стоит ли бояться строить зимой?

Весна - период времени, когда во почти всех сферах деятельности начинается подъем деловой активности. Компании более энергично развертывают свою деятельность, и для ее обеспечения большая часть из них нуждаются в промышленных, складских либо торговых помещениях. Соответственно, обычно весной с таянием снегов начинается стройку промзданий. В последнее время - это чаще всего строения из металлоконструкций, как наиболее быстрого, мобильного и надежного варианта склада, цеха, торгового центра либо терминала. Но общеизвестно, что стройку "под ключ" занимает довольно длительное время и большинство таковых "долгостроев", сдаются только на последующий год. Несмотря на то, что строения из ЛМК (Легких Металлических Конструкций) возводятся еще быстрее, чем капитальные. Следовательно, компании "теряют" время и прибыль, которую они могли бы получить, введя объект в эксплуатацию уже сейчас.

 

Этого можно избежать, если не ожидать весны, а начать строительство в тот момент, когда было принято такое решение. Однако многие компании и компании останавливает крепко "засевший стереотип" - зимой не строят, а если все таки осуществить стройку зимой, то хозяин построенного строения в дальнейшем при его эксплуатации будет иметь немалые трудности.

 

Рассмотрим основные легенды о зимнем строительстве, вводящие в заблуждение большинство людей. Попытаемся развенчать опасения, которые испытывает Заказчик, при желании начать стройку зимой и как решаются задачи зимнего строительства проф строителями:

 

Трудности с устройством фундамента и последующая деформация его весной. Общеизвестно, что устройство фундамента еще легче осуществить летом, чем копать промерзлую землю. Вдобавок, в зимнее время раствор бетона леденеет раньше, не успев набрать критической прочности.

 

Однако мерзлая земля в наше время уже не проблема - в строительстве имеются наработанные технологии разогрева земли, при этом отогревание земли происходит достаточно скоро, как при умеренном климате и основательное промерзание земли достигает глубины только до 30 см.

 

Что касается бетона, то существуют разные приемы, обеспечивающие необходимый температурный режим затвердения бетона: Подогрев бетона в процессе приготовления (до 90°С), который в следующем герметично укрывается и обогревается выделяемым теплом

 

Электродный прогрев (использование выделяемого тепла при прохождении через бетон электрического тока)

 

Бетонирование в термоактивной (греющей) опалубке

 

Способ "термоса" (использование утепленной опалубки с устройством сверху защитного слоя)

 

Подготовка раствора бетона с внедрением морозостойких добавок (их применение позволяет проводить работы при температуре воздуха до -25°С)

 

Прогрев инфракрасными источниками тепла (ТЭНами, керамическими стержневыми излучателями, кварцевыми трубчатыми излучателями и др.)

 

Сейчас в зимнем строительстве более часто употребляется метод с добавками, как более экономичный и надежный способ отвердевания бетона.

 

Зимнее удорожание строительства

 

Для обычного функционирования зимних строительных работ необходимы доп условия - обогрев рабочих бытовок, очистка подъездных путей к стройплощадке от снега, дополнительный инструмент и т.д.

 

Данный недочет зимнего строительства легко компенсируется ценой на строй материалы. Зимой стройматериалы ощутимо дешевеют, как производители понижают заводские цены и предоставляют дилерам существенные скидки. Есть еще одна причина зимнего падения цен: для того, чтоб получать достаточные объёмы продукции с заводов в летний период, дилеры порой обязаны зимой выкупать продукцию в убыток себе, доплачивая разницу за "свой" счёт. По всем перечисленным выше причинам разница в стоимости материалов зимой и летом может достигать 15-30%.

 

СНиПы и ГОСТы запрещают строить зимой В соответствии со Строй нормами и правилами (СНиП) не рекомендуется строить и осуществлять строительство зимой, однако данная рекомендация не распространятся на строительство объектов и металлоконструкций. Оно происходит по той же схеме, что и в теплые сезоны. Различает его только более пристальное внимание к устройству фундамента, как к принципиальному элементу здания (см. выше).

 

Перечисленные выше факты наглядно демонстрируют, что большая часть трудностей и заморочек, связанных со строительством зимой, относятся к области мифологии. Далее проиллюстрируем некие очевидные достоинства строительства зимой.

 

Персональное строительство промздания, склада для Заказчика

 

В связи с сокращением к зиме покупательской активности на строения из металлоконструкций их цена существенно уменьшается. Спад спроса принуждает строительную организацию более пристально подходить к пожеланиям клиента. Зачастую во время летнего "горячего" строительного сезона разрабатываемые проекты спостроек сильно упрощаются в связи с большим потоком клиентов и нехваткой времени. Зимой же строй фирмы в борьбе за клиента более кропотливо работают с заказанным объектом на всех этапах строительства, индивидуально подготавливая проект, строительную площадку и осуществляя установка.

 

Грязь и распутица весной и летом при строительстве

 

Удивительно, однако зачастую подвоз металлоконструкций легче делать зимой, а не летом, когда дожди и слякоть могут быть серьезным препятствием для проезда грузовых машин.

 

Если Вы строитесь в болотистой местности, на торфяниках, на зыбкой почве, то зима фактически чуть ли не единственное время года, когда возможно подъехать на грузовой машине с материалами прямо к месту строительства.

 

Единственное препятствие зимой - снеговые заносы, просто преодолеваются помощью снегоуборочной машинки.

 

Сокращение подготовительного времени на строительство промздания и оптимизация бизнес-процесса

 

Стройку зданий из металлоконструкций - процесс долгий: это разработка, согласование проекта, изготовление металлоконструкций, транспортировка на стройплощадку и установка здания, сдача объекта и подписание всех нужных документов.

 

Из-за описанных выше "пустых опасений" Заказчики идут на заключение договоров лишь весной, но по статистике реальное стройку начинается чаще всего не ранее лета-начала осени, а ввод в эксплуатацию здания - не ранее зимы. Такая утрата полезного времени - непозволительная роскошь для любого компании.

 

Зимнее время лучше эффективно использовать в качестве подготовительных работ: выполнение проектных работ, изготовка и хранение металлоконструкций зимой на складе завода-изготовителя, а летом осуществлять непосредственный монтаж и оснастку готового строения.

 

И напоследок. В наше время, при современных, постоянно развивающихся технологиях не принципиально в какое время года начинать строительство промздания. Самое основное и трудное тут - принять решение о начале строительства наиболее подходящего вам проекта. Ну, и естественно, нельзя не отметить один плюс зимнего строительства - преодоление "зимних стереотипов" разрешают Заказчику не только максимально сэкономить на проекте, и правильно использовать время, однако и получить максимум внимания от строительных организаций по сопоставлению с другими Заказчиками, кто ожидает наступления летнего сезона.

 

Александр Жуйков

 

Спец по маркетингу компании "ПромСтальКонструкция"

 



Ознакомтесь со схожими материалами:
Кладка дымовых труб и дымоходов.
Сухой брус ЛВЛ. Дерево с прочностью сплава.
Последние кодексы: что было, что стало.
"Поэлитничаем"? Ремонт НЕэконом-класса.
Заборы и ограждения.



Главная -  Ремонт 



0.0788

Читаемое Главная Советы по выбору межкомнатных дверей Выбор покрытия для пола Советы при выборе натяжных потолков Отделка стен Ванная комната: теплый пол и не только Какие бывают откосы и как их установить Как правильно положить ламинат Ремонт квартиры шаг за шагом Косметический ремонт: на чем сэкономить Как мы клеим обои Разделы Мебель Ремонт Новости Строительство Новенькое Строители на ходулях Берем мусор с доплатой Огнетушитель для газонефтяных фонтанов По опыту дождевых червей Мазь для упрочнения стали Дробить стружку сварочной дугой Горение в помощь шлифованию Вдоль детали, стоя на месте Высшее воплощение великой идеи Нестандартный пылесос Машина против дождя Кротодренажная машина Крутить не закручивая Магнитная пайка Метизное оборудование multi-press Насосная техника Пневматический механизм без компрессора По рельсам на параболах Пружина, которой на самом деле нет Роботы Самый большой в мире стереодисплей Соединять и сберегать Четвертая сторона голографии Термодиффузионное цинкование Изобретатель Михайлов
Яндекс.Метрика