Вывоз мусора после ремонта: musor.com.ru 
Главная -  Ремонт 

Какой будет башня N 1 в Европе ?

С площадки 27-го этажа, еще не закрытой ограждающими панелями, раскрывается великолепный вид на город. Внизу толпятся дома, особенно выделяются старенькые, сталинские, и новые высотки, серебрится лента Москвы-реки, зеленеют робкие пятна газонов. А какой же обзор будет с высоты последнего этажа, где предусматривается устройство обзорной площадки!

 

Многофункциональный офисно-рекреационный комплекс «Федерация», о котором идет речь, - один из объектов строящегося в столице делового центра "Москва-Сити». ММДЦ называют «столичным Манхеттеном». В самом деле, это самый крупный в Европе инвестиционно-строительный проект. Возводится центр на участке Краснопресненской набережной в 60 га и объединяет 15 высотных офисных, торговых и гостиничных комплексов. Благодаря новым телекоммуникационным системам «Москва-Сити» станет не только гармоничным архитектурным ансамблем, но и единым встроенным информационным пространством.

 

Проект можно назвать международным: над ним трудятся лучшие архитекторы мира, специализирующиеся на возведении высотных спостроек. Их проектные решения опираются на мировой опыт строительства высотных бизнес-центров: «Бэттери парк» в Нью-Йорке, «Кэннери Уорф» в Лондоне, «Фест Кэнедиан Плейс» в Канаде, «Де Фане» в Париже. «Москва-Сити» даже превосходит их по объемам строительства, архитектурной новизне, инженерным и транспортным инфраструктурам.

 

Третье транспортное кольцо и Краснопресненский проспект, также новая линия мини-метро со станциями «Дорогомиловская», «Международная» и «Деловой центр» (последняя введена в эксплуатацию) сделают бизнес зону удобной с точки зрения транспортной доступности. А для размещения личного и служебного автотранспорта на территории ММДЦ предусмотрены автостоянки на 23 тыс. машино-мест.

 

Покажутся также маршруты водного и воздушного транспорта. А именно, предусмотрен вертодром. С международными аэропортами столицы бизнес-центр свяжет линия скоростной транспортной системы, оснащенная жд вокзалом-терминалом. «Федерация» призвана стать одним из самых престижных и впечатляющих офисных спостроек Москвы и самым высоким в Европе. Его высота достигнет со шпилем 448 м. Проект объединяет интересы русского частного бизнеса и мирового опыта высотного строительства. Тут применяются новые технологии, высококачественные материалы и самые передовые способы управления.

 

Комплекс представляет собой многоуровневый подиум с 2-мя разновысотными башнями в 93 и 62 этажа, объединенными общей стилобатной частью.

 

Главные архитекторы проекта - Питер Швегер и Сергей Чобан (Германия) - кстати, последний - выходец из России. Выполнение работ сопровождает мастерская № 6 «Моспроекта-2».

 

Официальная справка

 

Площадь участка стройки - 1,07 га (139x77 м), площадь застройки - 10 тыс. мг. Общественная площадь комплекса составит 423 тыс. мг, из которых 153 тыс. м2 займут офисные помещения класса «А», 63,7 тыс. м2 элитные апартаменты и 44тыс. м2 будут предоставлены под отделения банков, гостиницы, кассы авиакомпаний, фитнес-центры, кафе, рестораны, магазины, выставочные залы.

 

Инициатором и инвестором проекта выступила корпорация MIRAX GROUP (президент С.Ю. Полонский), в которую входит застройщик башни «Федерация» компания «Mirax-Сити». Стройку объектов осуществляется в сотрудничестве с компаниями Turner. Thornton Tomasetti и другими глобальными лидерами высотного строительства.

 

Наш гид по площадке строительства - Геннадий Живулько, управляющий проекта башни Б. Она возводится первой. Ее проект выполнен компанией » Торнтон Томасеттитруп», а рабочую документацию обеспечивает русская организация «Горпроект» (на башне «А» - проектное бюро компании MIRAX GROUP). «1 апреля прошлого года, - вспоминает Геннадий, - мы приняли 1-ый бетон. На днях отпраздновали годовщину этого события совместно с турками, которые выполняют на башне Б бетонные работы. Этот этап должны окончить в октябре. Затем начнутся отделочные и фасадные работы».

 

На вопросец о том, какие технические новшества применяются при строительстве башни, Г. Живулько отвечает: «Фактически вся башня - ноу-хау, во всяком случае, для России».

 

Непосредственно это, во-первых, применение бетонов, которых до сих пор не было даже в СНиПах, - марки Б-90, Компания разрабатывала специальные регламенты для сооружения «Федерации». На основании данных, которые тут получены, будут «писаться» нормы для высотных зданий.

 

Во-вторых, тут применяются механизмы подъема на высоту, которой ранее строители не знали. Фирмой приобретены 2 самоподъемных крана. Они замечательны тем, что «подрастают» с каждым этажом. Подъем занимает 6-8 часов.

 

В-третьих, новые инженерные системы - их проектирует немецкая компания «Эг-герт», имеющая большой опыт оснащения высотных зданий. Сейчас подключилась «Армагруп», выигравшая тендер на создание этих работ и подготовку рабочей документации.

 

Что касается конструкции фундамента, то было решено сделать монолитное основание из буронабивных свай с ростверком - на башне Б их около 140, на башне А -больше 220. Они полутораметровой толщины и забивались на глубину 23 - 30 метров. Для их изготовления использован бетон достаточно высочайшего класса Б-40. Высота фундаментной плиты на башне Б - 3,5 м, на А - 4 м. Дальше идет стилобатная часть в 1,5 м.

 

Естественно, самое серьезное внимание было уделено исследованию грунтов - ведь башня строится на набережной Москвы-реки. «Все рассчитано и учтено,-успокоил Г. Живулько. - Есть гидрологический прогноз, при проектировании спрогнозировано, что вода в реке может подниматься. Вся подземная часть как бы заключена в защитную рубаху из ПВХ-мембранной гидроизоляции».

 

Поднимать наверх и спускать вниз людей и грузы будут современнейшие лифты и системы «Твин» (с двумя кабинами в одной шахте) и «Добедеккия» (с 2-мя уровнями кабин). Ждать лифта придется не более 25 секунд.

 

Под землей - 4 этажа. На первом, в основном, технические помещения. Будут в «подземелье» и рестораны, кафе, конференц-залы и т.д. А на одном из верхних этажей стилобатной части осенью отпразднует новоселье компания MIRAX GROUP.

 

О фасадах строения рассказывает иной наш собеседник, архитектор проектного бюро «Сергей Чобан и Ко» Матиас Лассен.

 

Система фасадов базирована на отдельных элементах - панелях, которые устанавливаются на всю высоту строения. Они представляют из себя стеклопакеты, заполненные газом. Изготавливает их китайская компания «Юанда». Само стекло - компании Pilkington - производится на заводе в Китае. Слегка затененное, с голубоватым цветом, оно сделает здание очень нарядным, красивым. Панели, установленные на глухих стенках, - непрозрачные, на них шелкографией нанесен набросок. Если присмотреться, можно узреть различия: на башенной части панелей изображены облака, а на стилобатной - морские волны. Панели имеют специальную систему защиты от солнечных лучей.

 

Крыша на башне тоже будет стеклянной. Мы поинтересовались, как же «российский снег», скажем, такой, как в нынешнюю зиму? Матиас Лассен заверил, что он башне не страшен: предусмотрена система подогрева стекла. Круглые день снег будет таять и по специальной системе дренажа стекать вниз. Инженерные системы по проекту будут распределены по всему комплексу, большая их часть в бункере, некие этажи будут чисто техническими.

 

Башня представляет собой ядро, вокруг которого расположены все другие конструкции. На технических этажах предусмотрены основные опоры, благодаря чему часть наружной нагрузки будет передаваться на центральное ядро. Чем выше этаж, тем меньше масса опорных колонн. Их моделирование в аэродинамической трубе проводила канадская компания «Арт дабл ди ай». Вся система - из железобетона, что довольно необычно для таковой высоты. После Останкинской телебашни это самая высочайшая в Москве бетонная конструкция.

 

Между 2-мя башнями будет сооружена лифтовая мачта-игла. Три переходных моста соединят ее с обеими башнями. На четвертом, самом верхнем, на высоте 320 м, расположится наблюдательная площадка. Сохранность людей - самый главный вопросец, которому авторы проекта уделили большущее внимание. Специально для «Федерации» разработаны новые СНиПы, там, а именно, предусмотрена огнестойкость материалов в течение 4 часов - такого пока нет нигде в мире. В центральном ядре каждой башни имеются 2 аварийные лестницы, которые идут с самого верха до 6 этажа и на фасадную часть, а с 6-го этажа - наружу. Не считая того, в башнях по 2 пожарных лифта. Вентиляционные пути проходят в центре ядра, «Когда строительство строения «Федерации» будет завершено, - подчеркивали наши собеседники, - оно будет по высоте первым в Европе и 8-м или 9-м в мире». А от себя хочется добавить: и, наверняка, самым красивым.

 

Но мы на этом не остановимся. Необходимо закрепить опыт строительства высотных зданий, потому мэр Москвы Юрий Лужков одобрил проект 600-метровой башни «Россия». Поживем увидим!

 



Ознакомтесь со схожими материалами:
Сервировка новогоднего стола.
Шторы, скатерти, подушки, одеяла и даже обивка дивана должны быть элементами безупречного дизайна.
Выбираем смеситель.
Оконно-воздушный совет.
Советы по паркету!.



Главная -  Ремонт 



0.0015

Читаемое Главная Советы по выбору межкомнатных дверей Выбор покрытия для пола Советы при выборе натяжных потолков Отделка стен Ванная комната: теплый пол и не только Какие бывают откосы и как их установить Как правильно положить ламинат Ремонт квартиры шаг за шагом Косметический ремонт: на чем сэкономить Как мы клеим обои Разделы Мебель Ремонт Новости Строительство Новенькое Строители на ходулях Берем мусор с доплатой Огнетушитель для газонефтяных фонтанов По опыту дождевых червей Мазь для упрочнения стали Дробить стружку сварочной дугой Горение в помощь шлифованию Вдоль детали, стоя на месте Высшее воплощение великой идеи Нестандартный пылесос Машина против дождя Кротодренажная машина Крутить не закручивая Магнитная пайка Метизное оборудование multi-press Насосная техника Пневматический механизм без компрессора По рельсам на параболах Пружина, которой на самом деле нет Роботы Самый большой в мире стереодисплей Соединять и сберегать Четвертая сторона голографии Термодиффузионное цинкование Изобретатель Михайлов
Яндекс.Метрика